Письма

Письмо Минобрнауки России от 11.07.2016 ВК-1788/07 Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 ВК-45/07 О введении ФГОС ОВЗ. Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.02.2016 Федеральный перечень отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включенных в реализацию мероприятия «Создание условий для обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам), в том числе создание архитектурной доступности и оснащение оборудованием» государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы
Письмо Минобрнауки России от 19.02.2016 07-719 О подготовке к введению ФГОС ОВЗ. Методические материалы по реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования слепых и слабовидящих обучающихся (ФГОС для слепых и слабовидящих соответственно)
Письмо Минобрнауки России от 19.02.2016 07-719 О подготовке к введению ФГОС ОВЗ. Методические материалы по реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования слепых и слабовидящих обучающихся (ФГОС для слепых и слабовидящих соответственно) -«- Стр. 20
Письмо Минобрнауки России от 19.02.2016 07-719 О подготовке к введению ФГОС ОВЗ. Методические материалы по реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования слепых и слабовидящих обучающихся (ФГОС для слепых и слабовидящих соответственно) -«- Стр. 41
Письмо Минобрнауки России от 19.02.2016 07-719 О подготовке к введению ФГОС ОВЗ. Методические материалы по реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования слепых и слабовидящих обучающихся (ФГОС для слепых и слабовидящих соответственно) -«- Стр. 62
Письмо Минобрнауки России от 12.02.2016 N ВК-270/07 «Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования»
Письмо Минобрнауки России от 11.12.2015 VK-3041/07 О показателях динамики обеспечения образованием детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
Письмо Рособрнадзора 09.12.2015 N 10-51-932/10-3417 «По вопросу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее — ГИА-11)»
Письмо Минобрнауки России от 15.09.2015 N АК-2655/05 «По вопросу об отчислении обучающихся»
Письмо Минобрнауки России от 31 августа 2015 г. N ВК-2101/07 «О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении»
Письмо Рособрнадзора от 16 апреля 2015 г. N 01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 ВК-268/07 О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Письмо Министерства образования и науки РФ от 13 ноября 2014 г. N ВК-2422/07 «О сохранении сети отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам» В рамках исполнения подпункта «а» пункта 4 раздела I протокола заседания
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2014 г. № ВК-1748/07 О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью
Письмо Министерства образования и науки РФ от 14 июля 2014 г. N ВК-1440/07 «О центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
Письмо Министерства образования и науки РФ от 26 мая 2014 г. N ВК-1048/07 «О порядке получения образования воспитанниками детских домов-интернатов»
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 апреля 2014 г. № НТ-392/07 Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Письмо Минобрнауки России от 18.03.2014 N 06-281 «О направлении Требований» (вместе с «Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса», утв. Минобрнауки России 26.12.2013 N 06-2412вн)
Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 О коррекционном и инклюзивном образовании
Письмо Министерства образования и науки от 10.12.2012 № 07-8321 О методических рекомендациях. Методические рекомендации по организации обучения на дому детей-инвалидов с использование дистанционных образовательных технологий